В целях оптимизации производства, итальянцы пошли по пути глубокой модернизации предшественницы. Несмотря на новые бампера и воздухозаборники в 488 GTB всё же можно узнать 458 Italia. Переход на турбированные моторы потребовал от инженеров увеличить площадь передних воздуховодов, тем самым обеспечив лёгкое дыхание 8-цилиндровому агрегату. Кроме этого снизилось аэродинамическое сопротивление кузова, и увеличилась прижимная сила.
Под капотом Ferrari 488 GTB разместился 8-цилиндровый турбированный агрегат объёмом 3,9 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента. На разгон с 0 до 100 км/ч у купе уходит 3 секунды, а до 200 км/ч можно разогнаться за 8,3 секунды. Масса Ferrari 488 GTB всего 1,37 тонны, что позволяет надеяться на великолепное поведение автомобиля на высоких скоростях. Производитель заявляет, что максимальная скорость новинки – 300 км/ч. В тоже время, на гоночном треке «Фиорано», 488 GTB оказался на две секунды быстрее, чем 458 Italia.
В паре с мотором агрегатируется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Крутящий момент от двигателя передаётся на задние колёса. В базовой комплектации спорткар оснащается системой контроля тяги и адаптивными амортизаторами. Звучание выхлопной системы отрясает воображение не меньше, чем шикарный интерьер.
В салоне Ferrari 488 GTB нет ничего, что могло бы отвлечь водителя от классного драйва. Интерьер выглядит аскетично, но выполнен он из дорогих материалов. Новая Ferrari представляет собой бескомпромиссный суперкар, способный подарить наслаждение от управления гоночным автомобилем.
Официальная премьера Ferrari 488 GTB должна состояться в Женеве, где на одноимённой выставке покажут серийный автомобиль в живую. К сентябрю 2015 года итальянцы пообещали приготовить модификацию Spider. Европейская стоимость новинки будет на уровне 200 тыс. евро.